У онлайн покупок есть свои правила и первое из них — здесь можно отказаться от покупки и вернуть деньги практически за любой товар! Единственное исключение, это вещи, изготовленные на заказ специально для Вас (например, мебель по Вашим меркам, украшения по Вашему дизайну итд)
Продажи через интернет называются дистанционной торговлей. Но ее правила действуют только при покупке у ИП или юридического лица. Если Вы совершили покупку у физического лица (например, на Авито, Юле или просто купили что-то с рук), то правила возврата не работают, тут можно постараться договориться с продавцом.
Дистанционные покупки можно вернуть сразу, без попытки обменять и объяснения причин. Скажите, что передумали и хотите вернуть деньги. Этого должно быть достаточно.
Чтобы продавец вернул вам деньги, соблюдайте несколько простых правил:
✔ Не пользуйтесь покупкой, она должна быть абсолютно в том же состоянии, в каком попала к Вам в руки;
✔ Сохраняйте нетронутыми ярлыки и пломбы;
✔ Приложите чек или упаковку со штрихкодом.
Помните, что вернуть товар Вы можете в течение 7 дней по закону.
Если в документах нет никакой информации о возврате товара, период возврата увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.
Как быстро продавец вернет деньги?
На возврат денег у продавца 10 дней с момента обращения. Вернуть деньги он может наличными, почтовым или банковским переводом. Перед возвратом необходимо получить Ваше согласие на один из вариантов.
Если договориться с продавцом не получилось — пишите претензию; далее по инстанции — жалоба в Роспотребнадзор.
Если статья была Вам полезна,
Вы можете поделиться ею с вашими друзьями